МБОУ «Губернаторский инженерный лицей № 102»
О лицее
Проектная наполняемость – 1000 учащихся. Здание лицея построено по программе «Жилище», оборудован лицей в рамках национального проекта «Образование» «Современная школа».
В лицее обучается 1359 человек в 46 класс-комплектах, в том числе:
1-4 классы – 787 обучающихся;
5-11 классы – 572 обучающихся.
В образовательной организации работают 54 педагога, из которых 53% - имеют первую и высшую квалификационные категории. Один педагог имеет звание «Заслуженный работник образования Ульяновской области», два педагога являются кандидатами наук, четыре - награждены грамотами Министерства образования Российской Федерации. Средний возраст педагогов 36 лет.
По концепции развития лицея планируется осуществлять подготовку инженерных кадров за счет внедрения сквозного обучения «Детский сад-Лицей-ВУЗ-Предприятие». Для получения качественного образования и профильного обучения в лицее созданы профильные лаборатории: робототехники, 3D-дизайна и моделирования, экологическая, химическая, биологическая и физическая лаборатории, а также лаборатории моделирования и прототипирования, математического моделирования.
История школы
Губернаторский инженерный лицей открыт 01 сентября 2020 года как второй корпус средней школы № 63. Самостоятельным юридическим лицом МБОУ «Губернаторский инженерный лицей № 102» стал 26 марта 2021 года.
Образование и формы обучения
В соответствии с Уставом МБОУ «Губернаторский инженерный лицей №102» обучение учащихся с учетом потребностей и возможностей личности осуществляется в очной и очно-заочной форме.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» промежуточной и государственной итоговой аттестации в общеобразовательном учреждении.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Программа развития
МБОУ «Губернаторский инженерный лицей №102» функционирует в статусе инженерной школы, цель которой - создание максимально благоприятных условий для выявления, обучения и развития талантливых детей, их ориентации на построение успешной карьеры в области науки и высоких технологий, что послужит развитию интеллектуального потенциала региона и страны в целом, - это проект, который предполагает научно-прикладной вектор развития для одаренных обучающихся.