В рамках участия во Всероссийском конкурсе «Будущая информационная безопасность России – моя безопасность» проектная команда обучающихся лицея проводит исследования физиологического и психоэмоционального состояния подростков при погружении в виртуальную среду. Актуальность внедрения средств виртуальной и дополненной реальности в обучении заключается в повышении наглядности образовательного контента и интереса, вызванного популярностью современных технологий в молодёжной среде.
В экспериментальной работе участвуют обучающиеся Кванториума по направлению «Нейротехнологии и когнитивные исследования» и старшеклассники, изучающие курс «Нейрофизиология человека».
По результатам проведённой работы будет дана оценка эффективности применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе по физиологическим, психоэмоциональным и когнитивным показателям учащихся.